[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Программеры, объединяйтесь!
MetamorphДата: Понедельник, 12.10.2009, 03:07 | Сообщение # 1
Сержант
Награды: 0
Статус: Offline
Может кто из участников близок по духу или по работе, а может и по учёбе с программированием?
Если такие есть, может обсудим сложные моменты или "непослушный" код?
Может быть у кого-нибудь не получается курсовая или дипломная?
А может кому-то надо разработать небольшую программу для специфических целей?

Так как я являюсь специалистом в информационных технологиях и экспертом в информационной безопасности могу предложить свою бессссссссссссссссссскорыстнууууууууууюююююю помощь в этом вопросе cool

А если конкретней то именно в областях:

• Программирование для DOS, Windows и Windows Mobile, Linux и Linux Mobile, MacOS, Palm OS, Simbian и Symbian UIQ, Android, BlackBerry
  • Программирование на HTML, ASP, PHP, PERL, Java, C/C++/C#, Assembler, Pascal/Delphi, Basic/VisualBasic
  • Программирование микроконтроллеров MicroChip (PIC), ATmel (AVR) и Toshiba

В общем, жду ваших вопросов и предложений...

Nikita1992Дата: Среда, 14.10.2009, 14:24 | Сообщение # 2
Рядовой
Награды: 3
Расскажи мне что такое z-connect ? как его лечить а то я винду переустоновил из за него поэтомум и 3 антивиря постави мне сказали только один из них его удолит

ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЬ, ЗНАЧИТ ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ!!!!

MetamorphДата: Пятница, 23.10.2009, 15:50 | Сообщение # 3
Сержант
Награды: 0
Привет, извини что долго не было.

Z-Connect (он же - X-Connect, I-Connect, V-Connect, P-Connect, Y-Connect, W-Connect) - сравнительно новая разновидность твари из класса Dialer.
Симптомы тебе известны - создание нового подключения с именем Z-Connect, X-Connect, I-Connect, V-Connect, P-Connect, Y-Connect, W-Connect и т.д. Постоянное отключение твоего инетовского подключение через некоторое время.

Лечить сложнее: